Автор Тема: Как Google на самом деле хочет чтобы вы оптимизировали свой сайт  (Прочитано 3471 раз)

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2046
  • Karma: +0/-0
  • BuxarNET.ru
Как Google на самом деле хочет чтобы вы оптимизировали свой сайт

Заботится ли Google о SEO? Да, судя по руководству начинающим  сеошникам и форуму поддержки вебмастеров от Google, поисковый механизм довольно  прозрачен, когда дело касается оптимизации сайта для его включения. Мы обсудим  структуру ссылок, TrustRank (уровень доверия к сайту) и вопросы дублирования  контента.
Для начала нужно понять: если вы делаете то, что они хотят,  повышаются шансы, что ваш сайт будет не только включен в индекс, но и хорошо  ранжироваться. А сейчас давайте углубимся и поймем, раз и навсегда, как именно  Google предпочитает, чтобы вы оптимизировали свой сайт для поисковых механизмов. 
Все вопросы в этой статье были заданы пользователями Google Moderator Beta в  разделе «Вопросы к инженерам Google».

Заботится ли Google о  SEO?
Ответ - да, и он прозвучал от проповедника поиска Google, Адама  Ласника:
 «Как и в производстве, есть выдающиеся и есть плохие сеошники. Мы  довольны, когда люди делают свои сайты более доступными для пользователей и  Googlebot, когда они делают это сами, либо нанимают эффективных профессионалов  для помощи»
Обратите внимание «Мы довольны» когда сайт  оптимизирован для поиска. Мораль: знай свое СЕО.

Какая структура  ссылок предпочтительней для Google?
Отвечает Мэт Катс из Google:
 «Я рекомендовал бы:
long-haired-dogs.html 
long_haired_dogs.html
longhaireddogs.html
В таком порядке. Если Ваш  сайт уже существует в интернете, то менять с одного метода на другой, пожалуй,  не стоит, но если вы открываете новый сайт, то я бы советовал выбрать один из  вышеперечисленных способов. Я говорю только о Google, чтобы проверить как  работают другие поисковые системы, вы должны построить свои собственные тесты.» 
Используется в Google алгоритм «TrustRank» (уровень  доверия)?
Многие сеошники говорят, что если соседствующий плохой сайт  ссылается на ваш, то «trustrank» (уровень доверия) вашего сайта в Google будет  понижен.
Неправда. Если бы это было правдой, то любой соперник мог бы  навредить сайту просто назло. Google не использует «TrustRank» по отношению к  чему-либо, хотя компания пыталась использовать «TrustRank» как антифишинговый  фильтр. Google отказался от этой торговой марки в 2008 году. Единственная  компания, которая может использовать «TrustRank» это Yahoo!
Мэт Катс дал  объяснения, каким образом одни конкуренты смогут наносить вред другим:  «Мы очень стараемся сделать так, чтобы одному конкуренту было тяжело  нанести вред другому. Мы не заявляем, что это невозможно, потому что, к примеру,  кто-то может украсть ваш домен, или взломать его, а потом делать там какие-то  плохие вещи. Но мы стараемся удерживать конкурентов от нанесения вреда на наше  ранжирование.»
Будет ли Google изучать как идентифицировать  купленные ссылки без установленного «nofollow»?
Ответ - «да». Мы знаем,  что одна из техник - это просить пользователей сообщать о платных ссылках, но  Google также следует такому алгоритму, по словам Мэта Катса:
 
«Мы определенно должны работать над улучшением алгоритма  определения купленных и устаревших ссылок. Например, во время нашего последнего  обновления PageRank (9/27/2008), были кое-какие различия в PageRank, потому что  мы улучшили то, каким образом мы работаем со ссылками. Атрибут «nofollow» в  ссылках - это способ, которым владельцы сайтов дают больше информации поисковым  механизмам об их ссылках, но поисковые механизмы продолжают совершенствовать  механизм «взвешивания» ссылок».
Мой сайт был наказан за  дублирование контента!
Действительно, это сурово, и на это не дает ответ  ни один инженер Google на Google Moderator beta. Только Адам Лазник указал на  статью Сьюзан Москвы (вебмастер-аналитик Google) «Прояснение наказания за  дублирование контента».
Ответом на вопрос «наказывает ли Google за  дублирование контента» будет «и да, и нет». Для того чтобы лучше понять как это  работает, мы должны определиться с понятием дублированного контента в терминах  Google.
Обычно, к дублированному контенту относятся блоки одинакового или  очень похожего текста. Есть два вида подобного инцидента: дублирование контента  внутри вашего домена и меж-доменное дублирование контента. 

Дублирование контента внутри вашего домена
Google фильтрует  дублированный контент разными способами. Если для каждой страницы вашего сайта  существует обычная и версия для печати, и ни одна не заблокирована в robots.txt  или мета-тэгом “noindex”, Google просто выбирает одну из них и игнорирует  другие. Коммерческие сайты, которые обычно управляются с помощью CMS, могут  иногда хранить отображаемые элементы (или еще хуже - ссылки) через множественные  различные страницы. Google сгруппирует дублированные ссылки в кластеры и  отобразит ту из них, которую посчитает наилучшей среди поисковых результатов. 
По-настоящему негативными эффектами от использования дублированного контента  являются:
• Снижение популярности ссылок (вместо получения ссылок для  отображения предполагаемой страницы, ссылки будут разделены между отдельными  страницами)
• В поисковой выдаче могут быть показаны адреса, недружелюбные  для пользователей (длинные ссылки с указанием разных ID, и т.д.), что плохо для  бренда сайта.
Наказание за дублированный контент применяется, когда контент  умышленно скопирован для манипуляции результатами поисковой выдачи или для  увеличения трафика – в этом случае Google урегулирует индексацию и ранжирование  сайтов.

Меж-доменное дублирование контента
Это настоящий  кошмар для всех серьезных веб-изданий: заимствование контента. Некоторые могут  заимствовать контент для использования на сайтах, сделанных специально для  рекламной программы AdSense. Или же некоторые веб-прокси могут индексировать  части сайта, которые через них просматривались. Google говорит, что это не повод  для беспокойства, хотя многие издания понесли «наказания», когда заимствованное  ранжировалось выше оригинала.
Google утверждает, что может определить  оригинал. Очевидно, если заемщик оценивается выше, причиной может лежать в том,  каким образом сайт-жертва был подготовлен для Google. Вот возможные средства,  предложенные Свеном Науманом, членом команды по качеству поиска Google. • Проверьте, доступен ли ваш контент для наших роботов. Вы можете  случайно заблокировать доступ к частям вашего контента в файле robots.txt.
•  Проверьте ваш файл Sitemap, делали ли вы какие-то изменения в том контенте,  который был заимствован.
• Проверьте, соответствует ли ваш сайт правилам  наших вебмастеров.
Самое интересное утверждение сделал тот самый  поисковый эксперт Google. Как вы поймете следующее:
Напоследок, хочу  отметить, что в большинстве случаев, наличие дублированного контента не имеет  негативного эффекта на присутствие вашего сайта в индексе Google. Он просто  отфильтровывается.
Позвольте мне предложить свою версию: если информация с  вашего сайта заимствуется сайтом с более высокой популярностью, ваш оригинальный  контент будет просто отфильтрован. Если это не наказание за дублированный  контент, то как это называется? Наверное, удаление?
К счастью, у Google есть  решение: если ваш контент был заимствован, и вор оценивается выше, вы можете  отправить DMCA-запрос чтобы заявить права на владение контентом. Удачи вам в  этом!
Последнее, но не маловажное: если вы хотите разместить контент на  других сайтах, чтобы оригинальная статья оценивалась выше, необходимо убедиться,  что на тех сайтах стоит обратная ссылка на нее. Но встречались случаи, когда,  несмотря на ссылку, оригинал получал меньший вес и.. был удален?
Для  родственных сайтов, которые отображают дублированный или одинаковый с  изначальным, контент, у Google тоже есть простое решение. Копирование контента  приведет к «упусканию» вашего сайта из результатов поиска, но если вы добавите  дополнительную информацию на страницы, у вас есть все шансы на хорошее  ранжирование в результатах поисковой выдачи. Так, на сколько больше? Один абзац,  два? Ну-ка, определите!
Мой второй вывод: что вы можете взять из этой  статьи? Может быть, Google сам не знает, чего хочет – алгоритмы под полным  контролем – и он не хочет, чтобы люди знали, как он работает. Действительно,  Google любит оптимизированные сайты и ваша лучшая ставка – никогда не  дублировать контент.

Оригинал: How Google Really Wants You to Optimize Your Site
РЕКЛАМА (в том числе и в подписях) БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАПРЕЩЕНА
Buxar-Host.ru - Хостинг, Домены
Домен бесплатно http://forum.buxarnet.ru/index.php?showtopic=949
---
BuxarExchange.ru - Обменный пункт, банковские счета / карточки, Инвестиции
VISA Virtual + VISA Electron + bank account
---
Вакансии http://buxarnet.ru/job.php?lang=ru
---
Услуги:
 Делаем сайты с наполненным контентом на заказ
---
 Постинг – наполнение и поддержка сайтов, форумов



Share me

Digg  Facebook  SlashDot  Delicious  Technorati  Twitter  Google  Yahoo

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9