Оплатил хостинг, но не получил данные об активации
Наиболее частые проблемы связанные с этим:
1. Вы оплачивали счет не через биллинг, а на прямую с кошелька (платежки) на наш счет.
2. Вы оплачивали счет через биллинг, но с платежки, которая не поддерживается в автоматическом режиме (на данный момент Яндекс.Деньги)
Дальнейшие действия, которые необходимо выполнить вам, после перечисленных пунктов 1-2 - это создать тикер в биллинге через стол помощи и сообщить об оплате (указав данные перевода)
3. Если вы оплатили через биллинг в автоматическом режиме, но данных нет (хотя они точно уже высланы системой), возможно они попали в спам на почтовом сервере (нужно проверять именно через веб интерфейс).
4. Если вы оплатили через биллинг в автоматическом режиме, но данных нет (хотя они точно уже высланы системой) и в спаме нет, то проблема видимо в самих почтовых серверах.
На данные момент письма не доходят на почтовые сервера *@i.ua, *@mail.ru, *@bk.ru, *@ukr.net, возможно и другие
Рекомендуем использовать к примеру *@gmail.com (но тоже иногда попадают в спам, но все равно доходят)
Дальнейшие действия, которые необходимо выполнить вам, после перечисленных пункта 4 - это сменить емайл и создать тикер в биллинге через стол помощи и сообщить об необходимости выслать повторно данные активации (не просите выслать на емайл, которых не вписан в биллинге, данные высылаются только скриптом биллинга, т.к. в открытом доступе не доступны даже администрации)