Автор Тема: Рекомендации начинающим продавцам секонд-хенда  (Прочитано 5103 раз)

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2079
  • Karma: +0/-0
  • BuxarNET.ru
Рекомендации от нас при открытии магазина (торговой точки) по ассортименту:

1. На открытие магазина рекомендуется выложить весь возможный ассортимент как дорогой, так и более дешевый (а так же по максимуму разные позиции). В дальнейшем вы увидите что больше у вас будет раскупаться, так сказать определите свой контингент клиентов в вашей точке, и будете в будущем знать какой товар больше интересует ваших клиентов (дешевый или дорогой и какие позиции).
2. На открытие более половину товара рекомендуем выложить из дорогих, качественных позиций, но цены поставить очень низкие (в плоть до себестоимости или даже ниже).

Другие рекомендации ждем от вас состоявшиеся продавцы...
РЕКЛАМА (в том числе и в подписях) БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАПРЕЩЕНА
Buxar-Host.ru - Хостинг, Домены
Домен бесплатно http://forum.buxarnet.ru/index.php?showtopic=949
---
BuxarExchange.ru - Обменный пункт, банковские счета / карточки, Инвестиции
VISA Virtual + VISA Electron + bank account
---
Вакансии http://buxarnet.ru/job.php?lang=ru
---
Услуги:
 Делаем сайты с наполненным контентом на заказ
---
 Постинг – наполнение и поддержка сайтов, форумов

BuxarNET.ru Support forum


Оффлайн Невядомская_А

  • Newbie
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: +0/-0
  • user
    • buxarnet.ru
Re: Рекомендации начинающим продавцам секонд-хенда
« Ответ #1 : Июнь 26, 06, 2017, 23:29:38 (EEST) »
Здравствуйте. Очень хорошие советы даны для начинающего продавца. Из них извлечь пользу может не только продавец секонд-хенда,а продавец,в принципе ,любого магазина. Хороший ход привлечения покупателя.
От себя хочу добавить,что так же играет роль само размещение товара в магазине и оснащение самого магазина.
1. Границы категорий товара должны быть обозначенны, т.е. размещать товар на зале нужно по ассортименту,позициям.
2. Не знаю,как для других стран,но жители РБ все больше склоняются к покупкам в магазине секонд-хенда. Как малоимущие ,так и достаточно обеспеченные. Так как они понимают,что лучше купить б/у вещь,но в очень хорошем состоянии, при этом,возможно брендовую вещь,а иногда они и новые и затратить на это гораздо меньше денег,нежели в раскрученном магазине приобрести дорогую вещь,которая,в принципе ,  и не стоит своих денег.
Поэтому ,когда  вещи будут тесно размещены,свалены друг на друга,сброшены в коробку,это не очень приятный вид,и создает ощущения ширпотреба,даже если там "спрятаны" шикарные вещи. И не всякому потенциальному покупателю захочется находится в таком магазине.
Другое дело ,когда все будет аккуратно развешено и разложено. И создавать вид приличного магазина секон-хенд. В принципе,это актуально для любой страны.
3. Плюс при этом,когда покупатель обратит на низкую стоимость хорошей вещи ,он конечно же ее купит и захочет купить еще. Что здорово для привлечения покупателей при открытие магазине,как это было сказано в совете выше.
4. Так же нужна реклама об открытие. Те же листовки в районе магазина, размещение рекламы в соц.сетях и т.п. Чем больше людей узнает,тем больше придет потенциальных покупателей.  А они посоветуют своим знакомым и так далее.
5. И конечно же не стоит забывать о хорошем ,вежливом и внимательном обслуживании посетителя.
Когда у клиента остается приятное впечатление, он обязательно захочет возвращаться.
Все эти советы ,и предыдущие сыграют хорошую роль в старте и в борьбе с конкурентами.
Хороших Вам начинаний ! )
« Последнее редактирование: Июнь 26, 06, 2017, 23:32:14 (EEST) от Невядомская_А »
С уважением, Анастасия Невядомская.

Оффлайн Сергей Владимирович

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: +0/-0
  • user
Re: Рекомендации начинающим продавцам секонд-хенда
« Ответ #2 : Ноябрь 23, 11, 2017, 11:43:39 (EET) »
 :D5 советов начинающим бизнесменам.

1. Ищите людные места.
Выбор места с низкой проходимостью — маленький товарооборот и, как следствие, низкая прибыль.

2. Изучайте спрос!
Выбор и расценка товара, опираясь на свои представления, а не на покупательский спрос, несет в себе риск падения товарооборота и чреват банкротством.

3. Не демпингуйте!
Недооценка товара на начальном этапе торговли приводит к невозможности делать скидки в конце цикла. Как следствие вся прибыль остаётся в остатках. Попытки завоевать рынок неоправданно низкими ценами разорят в первую очередь Вас, а только потом Ваших конкурентов.

4. Не превращайте бизнес в хобби!
Удовлетворяя просьбы многочисленных друзей и родственников продать им лучший товар перед новым завозом с хорошими скидками, а то и по себестоимости, Вы превращаете бизнес в хобби.

5. Обновляйтесь!
Редкое (реже 1 раза в месяц) обновление товара катастрофически снижает покупательский интерес к магазину.

Помните, намного проще избежать ошибок, чем справляться с их последствиями!

Удачного Вам старта!


Share me

Digg  Facebook  SlashDot  Delicious  Technorati  Twitter  Google  Yahoo

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)