BuxarNET.ru Support forum
Russian => Форумы наших проектов => Buxar-Host.ru => Тема начата: DEADIGOR от Января 29, 01, 2008, 21:32:21 (EET)
-
Здравствуйте я к сожалению не продлил действие своего заказа на 6 дней, но сегодня последовала оплата с кошелька Z374786033976 на 1 месяц. Продлите мне его пожалуйста номер моего заказа (аканаута) 1286. Я обращался к вам везде, но ответа пока не последовало не удаляйте пожайлуста мой сайт, большое спасибо жду ответа. Просто сайт автосерфа я покупал у вас за 50 баксов, еще раз прошу помощи.
-
Продлили
-
Оплачено продление Срока Действия Аккаунта 1330 x 1 с кошелька Z374786033976 на кошелек Z117292146110 сумма 2.70 WMZ Дата оплаты 05.05.08 20:55
Спасибо, очень рад нашему сотрудничеству. Да и не активируется автоматически так и задумано?
-
Задуманно, но в новой биллинг панели (собственной).
С разработчиком нынешней больше сотрудничать не будем
-
Оплачено продление Срока Действия Аккаунта 1330 x 1 с кошелька Z374786033976 на кошелек Z117292146110 сумма 2.70 WMZ Дата оплаты 02.06.08 21:07
Жду продления, спасибо.
-
продлили
-
Оплачено продление Срока Действия Аккаунта 1286 x 3 с кошелька Z374786033976 на кошелек Z117292146110 сумма 6.00 WMZ Дата оплаты 05.06.08 22:16
Жду продления, спасибо.
-
продлили
-
Оплачено продление Срока Действия Аккаунта 1330 x 1 с кошелька Z374786033976 на кошелек Z117292146110 сумма 2.70 WMZ Дата оплаты 02.07.08 18:51
Жду продления, спасибо.
-
продлили
-
Здравствуйте, admin.
Через два месяца истекает срок моего оплаченного хостинга. Я доволен работой Вашего сервиса и хотел бы дальше пользоваться вашими услугами.
Вопрос: можно ли оплатить хостинг за следующий год сейчас, или нужно ждать до октября, когда у меня закончится срок договора?
Можно заранее, в панели выберите продление и оплатите
-
Оплачено продление Срока Действия Аккаунта 1330 x 1 с кошелька Z374786033976 на кошелек Z117292146110 сумма 2.70 WMZ Дата оплаты 10.08.08 19:17
Жду продления, спасибо.
-
продлили
-
Здравствуйте. Захожу по ссылке http://buxar-host.com/order/ (https://forum.buxarnet.ru/go.php?url=aHR0cDovL2J1eGFyLWhvc3QuY29tL29yZGVyLw==) для оплаты продления хоста сайта сегодня а меня выкидывает на сайт:http://advanta.org/suspended.page/ и там написано следующее:
Запрашиваемый Вами сайт заблокирован.
Возможные причины блокировки:
1. Неоплата.
2. Нарушение правил (http://advanta.org/rules.php).
3. Чрезмерная нагрузка сервера.
4. Аккаунт Вашего хостера заблокирован (если он — наш реселлер).
Владельцу Данного Проекта
1. В случае первой причины блокировки, при оплате наших услуг через WebMoney, RuPay или E-Gold, нормальная работа сайта может быть восстановлена мгновенно. Пожалуйста, посетите панель управления счетами.
2. Если Ваш сайт заблокирован за нарушение правил или из-за чрезмерной нагрузки сервера, проверьте почтовый ящик, указанный при регистрации, на него должно было прийти письмо с подробной информацией.
3. Вышеперечисленное не помогло? Свяжитесь с технической поддержкой хостинга.
Просто Посетителю Сайта
Мы будем благодарны, если Вы ознакомитесь с нашими тарифными планами хостинга.
Подскажите что мне делать и как все оплатить? Заранее премного благодарен.
-
У меня тоже самое, только я не продлева, а заказл домайн и хост. Заплатил на ваш WMZ - Z117292146110.
Хотел свзятса с вами но попал к http://advanta.org (https://forum.buxarnet.ru/go.php?url=aHR0cDovL2FkdmFudGEub3Jn) где пишут што им это кошелёк не ихний и тд. В чём проблема?
Спасибо за ответ!
-
У меня тоже самое, только я не продлева, а заказл домайн и хост. Заплатил на ваш WMZ - Z117292146110.
Хотел свзятса с вами но попал к http://advanta.org (https://forum.buxarnet.ru/go.php?url=aHR0cDovL2FkdmFudGEub3Jn) где пишут што им это кошелёк не ихний и тд. В чём проблема?
Спасибо за ответ!
Сегодня вроде все наладили. Спасибо оплатил.
-
Ага и у меня тоже всё наладили. Спасибо!
-
Из-за нарушение спамовой политики одним из наших клиентов, весь сервер был заблокирован.
Приносим извинения и надеимся, что такое больше не повториться
-
на действующем на сегодня в моем акаунте тарифном плане "WA50", осталось 10 предоплаченных дней (те. тариф действует по 31.05.2013), в данный момент я не имею возможности продлить указанный тарифный план на дительное время (месяц, два, три, и тп.), однкао, имею возможность пополнить свой баланс на счету через билинг, предположим, на 10 - 15 дней исходя из расценок действующего тарифного плана.... впрос - такое возможно? Те. я просто пополняю баланс на своем счету в билинге на какую то сумму, и продолжаю обслуживаться все оплаченное таким образом время по указанному тарифу до того момента, пока сумма на балансе не израсходуется? Либо, необходимо продлять - оплачивать тариф на конкретно на фиксированный срок - месяц, два три... и тп?
К сожалению такой возможности нет в биллинге, при пополнении внутреннего баланса с него списание не происходит автоматически, вам все равно в ручную нужно продлевать услугу.
Внутренний баланс удобен тем, что если у вас в одной платежной системе нет достаточно средств, вы можете на внутренний баланс пополнить из разных систем а уже потом оплатить с него продление.
В ручную пересчетами и перезачислениями тоже заниматься не можем, слишком много времени на это уходит у главного администратора, а другие это не могут делать.
Вы можете временно перейти на более низкий тарифный план, что бы вам хватило денег на продление его, а потом как будет больше денег, обратно вернуться на более высокий.