BuxarNET.ru Support forum
Russian => Форумы наших проектов => Buxar-Host.ru => Тема начата: alex-garad от Января 21, 01, 2010, 10:18:03 (EET)
-
Не совсем понятно, в чём заключается стандартная техническая поддержка.
Я арендовал VDS. Сервер установили довольно быстро, но без X-ов. Поставил, удалённо не запускается. Начал ковырять firewall - сервер перестал отвечать. Нужно его как-то привести в чувство. Думаю, в дальнейшем понадобятся консультации по настройке firewall и dns.
Собственно вопросы следующие:
1. Приведённые вопросы покрываются стандартной технической поддержкой?
2. Какие сроки получения реакции на тикет? По поводу блокировки сайта я создал тикет, ответа пока нет. Время критично.
3. Какие темы покрываются продвинутой технической поддержкой (которая "975 руб. разово")? Насколько быстро она реагирует?
-
1. Да, но только на форуме в виде консультации без личного участия в работе.
2. Максимальное время ответа 24ч, если у вас срочный вопрос, после создания тикера, высылайте смс с уведомлением, номера на странице контактов есть.
3. Продвинутая техническая поддержка - это когда вам не отвечают на ваши вопросы, а все делают за вас. Стоимость 30у.е./час. Вы составляете техническое задание (что-то установить, что-то настроить) и оплачиваете первый час работы, если за час работа не может быть сделана, доплачиваете за следующий (примерное время, которое будет затрачено на исполнение вам будет указано заранее исходя из сложности задачи)