BuxarNET.ru Support forum
Russian => Форумы наших проектов => Buxar-Host.ru => Тема начата: caponex от Мая 16, 05, 2010, 12:40:37 (EEST)
-
Я оплатил домен ещё 5 дней назад, он так и не зарегистрирован.
Создал тикет ("Нужен VDS 10 вместо хостинга" (ID # 2522)), прошло уже почти 2 суток, а ответа так и не последовало...
Мне раньше советовали вашу хостинг компанию, говорили что все отлично делаете, но скажу вам, что я ещё не начал работать и уже разочаровываюсь в вашей поддержке.
Надеюсь, что это единичный случа, хотелось бы работать с профессионалами своего дела
-
Мы вам ответили в текере, нет смысла все дублировать здесь.
При регистрации домена нужно указывать рабочие ДНС - это не было сделано.
По поддержке через тикер, по выходным там чаще всего никого нет, но это не значит, что сервера в эти дни остаются без присмотра. В не зависимости от работы службы поддержки, системные администраторы мониторят сервера круглосуточно - они не имеют просто доступа в панель поддержки - в их обязанности это не входит.