BuxarNET.ru Support forum

Russian => Форумы наших проектов => Euro-SecondHand.ru => Тема начата: Admin от Мая 22, 05, 2012, 21:27:28 (EEST)

Название: Рекомендации начинающим продавцам секонд-хенда
Отправлено: Admin от Мая 22, 05, 2012, 21:27:28 (EEST)
Рекомендации от нас при открытии магазина (торговой точки) по ассортименту:

1. На открытие магазина рекомендуется выложить весь возможный ассортимент как дорогой, так и более дешевый (а так же по максимуму разные позиции). В дальнейшем вы увидите что больше у вас будет раскупаться, так сказать определите свой контингент клиентов в вашей точке, и будете в будущем знать какой товар больше интересует ваших клиентов (дешевый или дорогой и какие позиции).
2. На открытие более половину товара рекомендуем выложить из дорогих, качественных позиций, но цены поставить очень низкие (в плоть до себестоимости или даже ниже).

Другие рекомендации ждем от вас состоявшиеся продавцы...
Название: Re: Рекомендации начинающим продавцам секонд-хенда
Отправлено: Невядомская_А от Июня 26, 06, 2017, 23:29:38 (EEST)
Здравствуйте. Очень хорошие советы даны для начинающего продавца. Из них извлечь пользу может не только продавец секонд-хенда,а продавец,в принципе ,любого магазина. Хороший ход привлечения покупателя.
От себя хочу добавить,что так же играет роль само размещение товара в магазине и оснащение самого магазина.
1. Границы категорий товара должны быть обозначенны, т.е. размещать товар на зале нужно по ассортименту,позициям.
2. Не знаю,как для других стран,но жители РБ все больше склоняются к покупкам в магазине секонд-хенда. Как малоимущие ,так и достаточно обеспеченные. Так как они понимают,что лучше купить б/у вещь,но в очень хорошем состоянии, при этом,возможно брендовую вещь,а иногда они и новые и затратить на это гораздо меньше денег,нежели в раскрученном магазине приобрести дорогую вещь,которая,в принципе ,  и не стоит своих денег.
Поэтому ,когда  вещи будут тесно размещены,свалены друг на друга,сброшены в коробку,это не очень приятный вид,и создает ощущения ширпотреба,даже если там "спрятаны" шикарные вещи. И не всякому потенциальному покупателю захочется находится в таком магазине.
Другое дело ,когда все будет аккуратно развешено и разложено. И создавать вид приличного магазина секон-хенд. В принципе,это актуально для любой страны.
3. Плюс при этом,когда покупатель обратит на низкую стоимость хорошей вещи ,он конечно же ее купит и захочет купить еще. Что здорово для привлечения покупателей при открытие магазине,как это было сказано в совете выше.
4. Так же нужна реклама об открытие. Те же листовки в районе магазина, размещение рекламы в соц.сетях и т.п. Чем больше людей узнает,тем больше придет потенциальных покупателей.  А они посоветуют своим знакомым и так далее.
5. И конечно же не стоит забывать о хорошем ,вежливом и внимательном обслуживании посетителя.
Когда у клиента остается приятное впечатление, он обязательно захочет возвращаться.
Все эти советы ,и предыдущие сыграют хорошую роль в старте и в борьбе с конкурентами.
Хороших Вам начинаний ! )
Название: Re: Рекомендации начинающим продавцам секонд-хенда
Отправлено: Сергей Владимирович от Ноября 23, 11, 2017, 11:43:39 (EET)
 :D5 советов начинающим бизнесменам.

1. Ищите людные места.
Выбор места с низкой проходимостью — маленький товарооборот и, как следствие, низкая прибыль.

2. Изучайте спрос!
Выбор и расценка товара, опираясь на свои представления, а не на покупательский спрос, несет в себе риск падения товарооборота и чреват банкротством.

3. Не демпингуйте!
Недооценка товара на начальном этапе торговли приводит к невозможности делать скидки в конце цикла. Как следствие вся прибыль остаётся в остатках. Попытки завоевать рынок неоправданно низкими ценами разорят в первую очередь Вас, а только потом Ваших конкурентов.

4. Не превращайте бизнес в хобби!
Удовлетворяя просьбы многочисленных друзей и родственников продать им лучший товар перед новым завозом с хорошими скидками, а то и по себестоимости, Вы превращаете бизнес в хобби.

5. Обновляйтесь!
Редкое (реже 1 раза в месяц) обновление товара катастрофически снижает покупательский интерес к магазину.

Помните, намного проще избежать ошибок, чем справляться с их последствиями!

Удачного Вам старта!