BuxarNET.ru Support forum
Russian => Форумы наших проектов => BuxarExchange.ru => Тема начата: BuxarNET admin от Февраля 09, 02, 2006, 03:38:38 (EET)
-
Сюда пишем отзывы о качестве наших услуг
-
Долгое время брал у вас манибукерс и все было нормально. Я даже перестал брать у других людей, потому что был уверен, что тут все железно.
Но в последнее время появились странные вещи: два платежа из этого сервиса на мой счет в манибукерсе были отменены. Такого я никак не ожидал, раньше такого никогда не было.
Я написал в ICQ и на почту, а также спросил в поддерже манибукерсов. Ответа пока не получил.
Если вопрос благополучно разрешиться, я сообщу как это все прошло.
-
Долгое время брал у вас манибукерс и все было нормально. Я даже перестал брать у других людей, потому что был уверен, что тут все железно.
Но в последнее время появились странные вещи: два платежа из этого сервиса на мой счет в манибукерсе были отменены. Такого я никак не ожидал, раньше такого никогда не было.
Я написал в ICQ и на почту, а также спросил в поддерже манибукерсов. Ответа пока не получил.
Если вопрос благополучно разрешиться, я сообщу как это все прошло.
В первую очередь выясните причину возврата у мв суппорта.
И полную переписку с ним, приложив сканы истории акка, перешлите нам на емайл, описав все подробно. Будем разбираться
-
От поддержки манибукерсов ответа нет уже два дня, а время идет.
Могу дать вам по защещеной почте WM кипера логин и пароль к моему счету и вы сами все увидете.
В любом случае я вам деньги давно переслал и проблема эта тех людей, которые посылали мне манибукерсы. Вполне могу предположить, что это не лично ваши кошельки, а каких-то ваших клиентов.
В любом случае это проблема не моя, а ваша.
Напишите мне WMID на который прислать логин и пароль для моего счета в манибукерсах.
-
Причину возврата мв мы выяснили
Небыли выполнены обязательства одного из поставщиков мв и т.к. у него ныбыло на счету достаточно средств их покрыть, снятие денег пошло по цепочке (у нех кону он переводил)
Мой ВМИД 469172329784
Мы вам переведем списаную сумму мв + компенсацию за причиненые неприятности.
Но насколько я знаю, мв система должна была заблокировать ваш мв счет до окончания проверки на ввод/вывод средств
Если оно так, то укажите другой счет, куда нам перевести мв
Приносим свои извинения за неудобства
-
Выслал весь текст на WMID 469172329784.
После разрешения проблемы, отпишу тут что и как.
Мой счет действительно заблокировали. Открывать новый счет мне бы не хотелось, так как это запрещено правилами мб. Может быть вы дадите на время какой-нибудь счет с 30$ на борту, чтобы я смог с него оплатить. А после разблокирования моего счета, я переведу с него вам потраченные мной деньги.
-
Выслал весь текст на WMID 469172329784.
После разрешения проблемы, отпишу тут что и как.
Мой счет действительно заблокировали. Открывать новый счет мне бы не хотелось, так как это запрещено правилами мб. Может быть вы дадите на время какой-нибудь счет с 30$ на борту, чтобы я смог с него оплатить. А после разблокирования моего счета, я переведу с него вам потраченные мной деньги.
Этот заблокированный счет должны по идее разблокировать.
Мы перевели вам 100мв евро в замен отобранных у вас 48.24 + 41,77 мв евро
Еще раз извеняемся за возникшие по нашей вине неприятности
-
Большое спасибо. Действительно 100 МБ получил на другом счете.
Конфликт исчерпан.
На будующее, постарайтесь больше не доводить до таких ситуаций.
Но подход к клиентам у вас верный.
Спасибо еще раз.
-
господа, где мои 9.5к ВМ кторые вы мне еще в пятницу обещали?
нехорошо задерживать платежи
-
господа, где мои 9.5к ВМ кторые вы мне еще в пятницу обещали?
нехорошо задерживать платежи
Вы что-то наверное путаете
Возможно вы с кем-то общались и договаривались по асе, которую у нас украли злоумышленики
Информация про кражу аси была опубликованна еще на той неделе
-
хмм.. данные куда переводить деньги я получил еще 17 числа, так что это уже больше похоже на кидок
да и в контактах на основной паге все таже украденная ася висит - это я так понимаю специально?
очень удобно - прошел крупный платеж, после вывешивается что типа ой у нас асю украли, це были не мы.
по какой асе с вами можно связаться?
-
Так значит все правельно, у нас этот день был выходной (католичестая пасха) и на этих выходных асю и угнали.
А насчет 9.5к ВМ раскажите подробнее, вместе посмеемся с вашего глупого поступка
-
да-да, сервис у вас никакой... 1,5 недели назад заказала манибукерсы... и до сих пор нету.... скорость просто космическая... а связаться с вами тож задача не из легких... мне пофигу на Ваши правила или еще че там, ВЕРНИТЕ мои деньги на WMZ...
-
да-да, сервис у вас никакой... 1,5 недели назад заказала манибукерсы... и до сих пор нету.... скорость просто космическая... а связаться с вами тож задача не из легких... мне пофигу на Ваши правила или еще че там, ВЕРНИТЕ мои деньги на WMZ...
Операция отменена, деньги возвращены
А если пофиг на правила, не надо было вообще начинать использовать наш сервис.
-
Сюда пишем отзывы о качестве наших услуг
Партнерская система у вас не понятная!!!
Как вывести партнерские средства? Через форму контактов я выяснял, как заказывать, в итоге сейчас всё верно ввел способ wmz, указал кошелек и опять тишина...
-
на момент закара у нас небыло свободных wmz
выплата произведена
-
Вроде неплохой обменник. Хочу пожелать вам дальше развиваться.
Но на мой взгляд вам необходимо убрать следующие недостатки:
1) Очень маленькая скорость обработки заказов.
2) Побыстрее отвечайте на вопросы клиентов, это у них будет вызывать больше доверия и тратить меньше их нервов. Пускай даже на эти вопросы отвечали и не раз.
Вот и все. Успехов.
-
Спасибо, примим к сведению
-
Первый раз воспользовался вашим обменником...
перевел 400 букерсов... уже прошло дней 5 и надежды получить ВМ... почти нету...
надеюсь первое впечатление изменится и я получу то что заказывал
-
Читайте новости, они так же дублируются на емайл:
Внимание!
В связи с отсутствием администратора 2008 10 06-2008 10 07 и 2008 10 09-2008 10 14, не будут проводиться какие либо действия требующие его участия (Ввод/Вывод, полуавтоматические обмены, тех поддержка)
-
Вы обязаны или предоставить услугу, или, в случае если это невозможно, вернуть деньги безо всяких липовых условий. В противном случае ваши действия чистой воды афера.
Я требую от вас внятного чёткого ответа насчёт ваших дальнейших действий. Ответ типа "ждём неизвестно чего и кого" меня не устраивает! И не нужно снова отсылать меня к условиям обмена - я уже понял, что они аферистические. Я ещё не влепил вам -2 на casher.ru с очень "лестным" отзывом, но скоро вынужден буду это сделать.
Брать деньги на заранее невыгодных условиях возврата и при этом ничего с этими деньгами не делать - я называю это чистой воды аферизмом. У меня нет ни единого повода верить вам и считать вас порядочными. Потому что вы проявляете себя абсолютно безотвественными и наплевательскими. Все ваши гарантии пустой звук, если вы элементарно не можете гарантировать выполнение обмена или просто цивилизованного, а не грабительского, возврата суммы, в случае если вина целиком и полностью на вас. Мне от ваших объяснений в задержке ничуть не легче, меня это вообще не должно волновать - я вам заплатил, извольте действовать, иначе за что я вам отдал деньги? Чтобы вы меня кормили обещаниями? 8 дней задержки, и никаких признаков хоть каких-то действий - это ни в какие ворота не лезет. Я отказываюсь выслушивать ваши отговорки, если бы вы хотели, вы бы давно сделали перевод, потому что посредники ЕСТЬ! [/color]
Если вы немедленно не предпримите хоть какие-нибудь действия по разрешению ситуации, я буду вынужден считать вас аферистами со всеми вытекающими последствиями. Моё терпение лопнуло окончательно.
-
Понимаю ваше негодование, но мы делаем все согласно условиям.
Что обещано - выполняется, что не обещано - то выполнять должны продавцы ПП, которые и не сдержали обещаний.
Если вы называете условия аверестическими, зачем тогда нужно было с ними соглашаться и приступать к обмену.
Все очень просто:
Мы имеем право выставлять свои условия сделки.
Вы имеете право с ними не согласиться и не приступать к сделке.
Но как только вы соглашаетесь и приступаете к сделке, нашинают действовать все условия сделки, в том числе и условия по отмене сделки.
Многие организации в условиях контракта всегда указывают неустойку, на расторжения договора.
И мы не исключение.
Вы хотели рассторгнуть, мы указали вам на тариффы отказа от сделки, с которыми вы согласились приняв соглашение.
С юридической точни зрения мы не нарушали условия сделки и выйграли бы любой спор в суде.
Еще раз напонимаю, будьте внимательны при чтонии каких либо договоров.
Если вас не устраивает хоть один пункт, не принимайте соглащение ни в коем случае.
-
Пользуюсь обменом WMZ-->LT, LT-->WMZ, раньше было медленее занимало до 2-3 дней, сейчас обычно не более дня, а часто и за пару часов, что очень радует. Довольно адэкватный суппорт. Сервисом доволен.
-
Всё конечно хоршо, только скорости побольше бы. Если не успеваете посадили бы суппорта всё пошло бы наманого быстрее. Люди устают скорее всего ждать поэтому и пишут всякие претензии из-за которых страдают все. В ПДД конечно тоже есть свои правила, но так же существуют и негласные пункты, это я к тому что у вас есть договор с которым соглашается пользователь, но один без другого не сможет существовать. Очень хочется надеятся на ваше понимание.
-
Чаще всего проблема из-за скорости обработки заказов заключается в отсутствии необходимых сумм на балансе обменника.
Клиентам мы в реальном времени показываем сколько средств у нас есть для обмена и если их не достаточно у клиента всегда есть выбор, не делать вообще заказа или делать заказ и ждать пополнения средств.
Но как правило большинство клиентов, делая обмены не только не читают условия обмена, но и не обращают внимание на баланс, который в тот момент может быть отрицательный, после чего и начинаются всевозможные претензии "я перевел и жду уже более суток" и т.п. и на объяснения что баланс был отрицательный, что не нужно было делать обмен если вы хотели срочный обмен внимание не обращают.
Призываю быть внимательнее и обращать внимание на все информационные поля, которые для вас сделаны, что бы не было не недопонимания между участниками обмена.