Здравствуйте. Очень хорошие советы даны для начинающего продавца. Из них извлечь пользу может не только продавец секонд-хенда,а продавец,в принципе ,любого магазина. Хороший ход привлечения покупателя.
От себя хочу добавить,что так же играет роль само размещение товара в магазине и оснащение самого магазина.
1. Границы категорий товара должны быть обозначенны, т.е. размещать товар на зале нужно по ассортименту,позициям.
2. Не знаю,как для других стран,но жители РБ все больше склоняются к покупкам в магазине секонд-хенда. Как малоимущие ,так и достаточно обеспеченные. Так как они понимают,что лучше купить б/у вещь,но в очень хорошем состоянии, при этом,возможно брендовую вещь,а иногда они и новые и затратить на это гораздо меньше денег,нежели в раскрученном магазине приобрести дорогую вещь,которая,в принципе , и не стоит своих денег.
Поэтому ,когда вещи будут тесно размещены,свалены друг на друга,сброшены в коробку,это не очень приятный вид,и создает ощущения ширпотреба,даже если там "спрятаны" шикарные вещи. И не всякому потенциальному покупателю захочется находится в таком магазине.
Другое дело ,когда все будет аккуратно развешено и разложено. И создавать вид приличного магазина секон-хенд. В принципе,это актуально для любой страны.
3. Плюс при этом,когда покупатель обратит на низкую стоимость хорошей вещи ,он конечно же ее купит и захочет купить еще. Что здорово для привлечения покупателей при открытие магазине,как это было сказано в совете выше.
4. Так же нужна реклама об открытие. Те же листовки в районе магазина, размещение рекламы в соц.сетях и т.п. Чем больше людей узнает,тем больше придет потенциальных покупателей. А они посоветуют своим знакомым и так далее.
5. И конечно же не стоит забывать о хорошем ,вежливом и внимательном обслуживании посетителя.
Когда у клиента остается приятное впечатление, он обязательно захочет возвращаться.
Все эти советы ,и предыдущие сыграют хорошую роль в старте и в борьбе с конкурентами.
Хороших Вам начинаний ! )